Zhabka

Работа - Нью Йорк - technical support

Мне нужны люди в мою команду, только легально живущие в НЙ.

Требования (кроме разумеется отличного английского):

At least 1 year of experience as System Administrator/Technical Support Representative or a Bachelor’s Degree in Computer Science or Information Technology

Basic knowledge in two or more of the following areas:
Microsoft environments (AD, Exchange, Windows servers, etc)
Networking (TCP / IP, routing, firewalls)
Databases (MSSQL preferred)
Web servers and applications
Storage devices (NetApp, EMC)
Fluent English (written and verbal) – must.
Willingness to work in shifts
Excellent interpersonal skills
Outstanding customer service skills
“Please the customer” mentality

Кто желает или кого-то знает - пишите мне сюды.
Zhabka

Работа - Нью Йорк

Ищу одного-двух людей в свой отдел. Software company, support/professional services position. SQL and Windows (AD/NTFS/general administration) - plus.
География - Манхеттен. Владение ивритом - обязательно.
Zhabka

Киса ку-ку

В сентябре снимал свадьбу в De Seversky Mansion.
Невесту зовут Киса и ей 60 лет :)

http://julianribinikphoto.com/blog/?p=4469

А вчера первый раз снимали ортодоксальную ашкеназскую свадьбу.
Думал будет ужас, оказалось офигенно, получили море удовольствия, люди очень приятные, весело, вообще полный кайф.
Zhabka

Марлен и Нарег - свадьба в Harmonie Club NYC

Армянско-французско-канадская свадьба.
Женька планировала, я фотал.

http://julianribinikphoto.com/blog/?p=4288

Когда я с ними первый раз встречался, был прикол.
Спрашиваю мол, откуда вы чуваки, все такое, Нарег говорит, я мол из Ливана.
Я тупо улыбаюсь и зачем-то говорю, ага, красиво там, я был. (в южном Ливане натурально красиво). Он спрашивает, а ты откуда, я автоматом выдаю, из Израиля.
Пауза. Потом чувак говорит, ну это фигня, я потом в Лондон переехал, так что считай, что я из Лондона :)

Фотографы все еще нужны если чо :)
Zhabka

Ронит и Джастин - свадьба в Burden Mansion

Вот еще свадьба с сентября. Очень приятные ребята, офигенное место, почаще бы таких клиентов.

http://julianribinikphoto.com/blog/?p=3748

Кстати, ищу второго фотографа, а лучше двух, судя по-всему на следуйщий год мы не справимся без дополнительной помощи :)
Zhabka

Лав стори - Сапна и Гаган

Снимал летом этих офигенных ребят из Лос Анджелеса.

Ссылка на фотки - http://julianribinikphoto.com/blog/?p=3684

Обратил внимание, что раньше постил что-то нон-стоп, а теперь времени вообще не остается на личное, зато не могу пожаловаться, что мне когда-либо нечем заняться.
Zhabka

(no subject)

Вчера четыре года было как я тута, а кажется что не меньше десяти, и уже не очень понятно как же я жил без Ну-Йока раньше.